+
7
 
(
4
9
5
)
 
2
3
4
5
 
9
1
1
RU  EN   

Звоните:



+7 (495) 234-59-11


Заказать звонок

Платон нотификация разрастается

нотификацияКак пояснили специалисты, система интегрирована с «Платоном». Это функционирующая с 15 ноября 2015 года российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Ее название является сокращением от словосочетания «плата за тонны». С момента запуска системы в эксплуатацию деньги взимаются с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования нотификация федерального значения. Применение «умной» пломбы позволит существенно расширить функционал «Платона».


Сейчас прорабатывается его интеграция с информационными системами (ИС) ФТС России и Минсельхоза, а также с такими ИС, как ЕГАИС (контроль алкогольного рынка) и «Меркурий» (электронная ветеринарная сертификация). В перспективе использование электронных пломб может быть распространено на все транзитные грузы, что позволит упростить и сделать прозрачными перевозки через территорию России иностранных товаров, включая те, оборот которых в нашей стране запрещен, пояснили в министерстве.

нотификацияВ рамках созданной при Минтрансе рабочей группы с участием грузоперевозчикови сейчас обсуждаются нюансы, связанные с полномасштабным запуском системы. Чтобы это произошло, необходимо внести соответствующие изменения в действующую нормативно-правовую базу, разработать и принять новые регламентирующие документы. «Отмечу, что хранящиеся в пломбе сведения являются юридически значимыми, – отметил генеральный директор РТИТС Антон Замков. — Это позволит, к примеру, опровергнуть недостоверные сведения системы весового контроля.


Устройство не только закрывает грузовое пространство, но и обеспечивает его лицензии фстэк россии неприкосновенность, регистрирует все события, происходящие с опломбированным объектом. В отличие от импортных аналогов, российская навигационная пломба — многоразовое устройство, что значительно снижает эксплуатационные расходы». При этом наложение и снятие устройств не требует специальной подготовки — необходимо всего лишь соответствующее оборудование и право на проведение данной процедуры.


В Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) отметили, что внедрение электронного документооборота и использование инструмента передачи юридически значимых данных о местонахождении и сохранности грузов нужны бизнесу. Поэтому новинкой уже заинтересовались ритейлеры и товаропроизводители. Внедрение госсистемы отслеживания грузоперевозок обеспечит создание новых транзитных маршрутов через территорию России, сделает их привлекательнее для перевозчиков.


Это станет реальным шагом к открытию цифровых транспортных коридоров, а также созданию внутри страны единого доверенного цифрового пространства и его интеграции с ЕАЭС, а в последующем и с Шанхайской организацией сотрудничества (ШОС). Эксперты отмечают, что в сочетании с электронным документооборотом и едиными правилами игры для логистических компаний сервис поможет обеспечить лидерство России при формировании быстрого «зеленого коридора» между Европой и Азией. Кроме того, использование ЭНП позволит облегчить прохождение таможенных процедур на границе и перенести таможенное оформление на внутренние СВХ.











Политические проститутки в Санкт-Петербурге | Шлюхи бляди проститутки санкт-петербурга