Нотификация способствовало улучшению международных торговых отношений
Технологические (далее - ИТ) системы не являются современными, что является проблемой для достижения и отчаянно нуждаясь в модернизации во все более глобализированном мире, потребность в проект разработки в этой области становится все более актуальным.
Еще одним решающим фактором при создании проекта развития стала Исландия. Заявка на членство в Европейском Союзе (далее - ЕС) в июле 2009 года. В качестве Исландская система государственного управления не отвечает всем требованиям ЕС, и исландский язык.
Таможенное законодательство лишь частично соответствует нормам нотификация, которые были сочтены необходимыми, чтобы приступить к модернизации ИТ-систем таможни. Выполнить требования ЕС необходимо было принять программу поправок, направленную на подготовку необходимых изменения в законодательстве наряду с сопутствующими изменениями в поддерживающих процедурах и информационных технологиях системы.
Таможенное управление подало заявку и получило согласие на финансовую вклад в проект развития из Инструмента ЕС по подготовке к вступлению в ЕС
Существуют соответствующие структуры, а также приведение законодательства в соответствие со сводом законодательных актов ЕС.
При этом проект развития в последнее время должен был пройти через фазу по крайней мере, частичное переизобретение из-за изменившегося политического ландшафта в Исландии. Весной в 2013 году состоялись парламентские выборы, и новое правительство вступило в должность с новыми идеями.
О международном сотрудничестве. Это привело к тому, что заявка ЕС была приостановлена и таким образом, большинство проектов, направленных на выравнивание и взаимосвязь ЕС, были поставлены на лед.
Понятно, что это означает, что проект развития таможни должен быть заново изобретен. И необходима смена фокуса. Будущее проекта в настоящее время неизвестно, но в настоящее время предпринимаются усилия по корректировке акцентов в сторону более общей модернизации на базе внутренние потребности и повышение функциональности и доступности для бизнес-сообщества и международной торговли.
Вопросы, представленные в настоящем документе, являются результатом того, что можно назвать "стороной продукт" проекта разработки. То есть кадровая (далее - HR) часть проект разработки рассматривается методологически, с тем чтобы составить диаграмму использование инновационного стратегического управления людскими ресурсами (далее - HRM) в рамках a проект развития. Также рассматривается вопрос о том, является ли проект такого рода возможно, мог бы функционировать в качестве катализатора организационных изменений. Здесь мы, возможно, захотим предложить незаметный предварительный просмотр одного из текущих "основных результатов" исследований, а именно что проект развития никогда не сможет функционировать как "остров".